Бриф на предоставление услуг по разработке сайта, дизайна и продвижению

Заполняйте поля только те которые вам необходимы.

В случае если у вас отсутствует информация для заполнения необходимого вам поля то впишите в это поле, например - "затрудняюсь ответить" или "не знаю"

Мы понимаем что вопросов много, но постарайтесь заполнить бриф максимально. От этого зависит наше с вами взаимопонимание и следовательно удовольствие от сотрудничества!

dot line

Общие вопросы

Обязательны к заполнению

Например: пользователь должен написать нам письмо (оставить заявку) через форму обратной связи, заказать товар в магазине, заказать звонок с сайта.

Укажите какие графические элементы у вас уже имеются. Если их нету и необходимо разработать - укажите это в графе "дизайн" ниже.

Дизайн сайта

Приведите примеры и расскажите какой вы видите картинку, стиль.

Абстрактный но очень важный момент. Какую эмоцию и стиль мы транслируем?

Что понравилось?

Лучше всего указать примеры сайтов компаний, работающих в вашей сфере, при отсутствии таковых – любые другие. Пожалуйста, не забудьте указать основные причины, по которым те или иные примеры попали в этот список.

Что не понравилось?

Приведите примеры сайтов и приемов по дизайну, которые не нравятся, бесят и вообще фу-фу-фу

Необходимый функционал

Перечислите через запятую необходимые вам функции

      Базовые функции:
  • Поиск по сайту
  • Заказ обратного звонка
  • Интерактивная карта проезда
  • Виджеты соц. сетей
  • Подписка на рассылку новостей / статей
  • Онлайн-консультант
  • Внутренняя баннерная реклама (используется для акцента посетителей на целевые страницы сайта -- акции, распродажи, бонусы, спецпредложения)
    1. Функционал каталога / интернет магазина:
  • Корзина товаров
  • Быстрый просмотр товара
  • Регистрация / Авторизация
  • Фильтр поиска по каталогу
  • Сортировка по каталогу
  • Рекомендуемые товары
  • Расчет скидок
  • Система бронирования
  • Онлайн примерка
  • Ярлыки (скидки, новинки, популярное)
  • Система уведомления покупателей о статусе заказа
  • СМС рассылка
  • Системы оплаты кредитными картами и электронными деньгами
  • Формирование счета / квитанции для оплаты
  • Импорт/Экспорт данных из/в .XLS, .CSV, .XML
  • Система поддержки клиентов (система тикетов)
  • Калькулятор расчета стоимости (с отправкой расчета клиенту и администратору сайта).
  • Автоматическое определение географического региона посетителя

Должен ли сайт быть мультиязычным? Укажите какие языки должны быть

Например: выглядеть круто в глазах инвесторов, получать больше заявок от клиентов, информировать о новостях и распространять контент

Укажите, что интересует вас в первую очередь: качество дизайна, оперативность, возможность дорабатывать сайт в будущем и т.п.

Какой вид работ необходим?

Укажите одну или через заяптую, несколько видов работ из списка

  • Разработка логотипа
  • Фирменного стиля
  • Разработка брендбука
  • Дизайн сайта
  • Редизайн сайта
  • Оформление соц. сетей
  • Внешняя реклама

Укажите, в каком стиле необходимо разработать дизайн: минимализм, обьемный, леттеринг, изящный, кубизм (мозаика), ретро (винтаж), креативный, и т.д., на выбор дизайнера

Укажите предпочитаемую гамму: яркая, монохром, пастель, несколько цветов, холодная палитра, тёплая палитра и т.д., на выбор дизайнера

Укажите пример который вам нравится

Опишите что вам понравилось

Укажите пример который вам НЕ нравится

Опишите что вам не понравилось

Дополнительная информация

Укажите дополнительную информацию

Укажите, какие материалы вы можете предоставить, и в каком формате. Тексты (бумажный или цифровой носитель), изображения, видео.

Какой вид работ необходим?

Укажите одну или через заяптую, несколько видов работ из списка

  • Технический аудит
  • Внутренняя оптимизация
  • СЕО оптимизация
  • Анализ Usability сайта
  • А / Б тестирование
  • Копирайтинг

Как давно ваш бизнес существует на рынке?

Если есть офисы, магазины, склады производство, выставочные залы и пр., укажите их.

Какое количество заказов вы выполнили на данный момент?

Опишите воронку продаж

Какие у вас действуют специальные скидки / предложения?

Проводите ли вы какие-либо кампании по продажам?

Опишите то, как вы взаимодействуете с клиентом

Кто ваш идеальный клиент? Опишите его.

С какими проблемами сталкиваются клиенты ваших конкурентов?

Перечислите часто задаваемые вопросы о вашей компании / товарах / услугах. Какие ответы вы обычно даёте?

Есть ли у вас выполненные заказы, которыми вы гордитесь? Предоставьте список пример ваших «известных» клиентов, если такие имеются.

Укажите уникальные свойства товара / услуги компании, которые отличают её от конкурентов, основные достоинства в глазах потенциального клиента.

      Примеры:
  • возраст компании;
  • лицензирование;
  • короткие сроки производства (например, 3 дня);
  • экологичность материалов;
  • сертификаты;
  • официальные представители;
  • доставка / установка / демонтаж / сервис;
  • индивидуальный подход;
  • низкие цены;
  • быстрая доставка;
  • удобная оплата;
  • гарантия (например, 5 лет);
  • система скидок для постоянных клиентов;
  • широкий ассортимент;
  • богатая цветовая гамма;
  • качество (например, подтверждено сертификатами качества);
  • консультации (например, бесплатные);
  • квалифицированные эксперты.

Выберите из предложенного списка или напишите свой вариант

      Варианты:
  • Кратко информировать посетителей о сфере деятельности компании и предоставляемых продуктах / услугах
  • Подробное самостоятельное изучение посетителями всех продуктов / услуг компании
  • Повысить узнаваемость имиджа и бренда (создание, укрепление, изменение, и т.д.)
  • Продвижение компании / продукта / услуги / бренда
  • Просветительские (образовательные задачи)
  • Получение обратной связи (консультационно-техническое и информационное сопровождение продукции / услуг, ответы на запросы, инструкции и т.п.)

Выберите из предложенного списка или напишите свой вариант

      Варианты:
  • Привлечение конечных потребителей
  • Привлечение новых партнёров / дилеров
  • Оказание услуг
  • Размещение заказов / бронирование
  • Покупки
  • Взаимодействие с существующими дилерами и партнёрами

Через запятую перечислите ваших конкурентов

Через запятую перечислите ваших партнёров

Перечислите через запятую

Регион охвата интернет аудитории сайта

Укажите, какие материалы вы можете предоставить для наполнения веб-сайта, и в каком формате. Тексты (бумажный или цифровой носитель), изображения, видео, аудио ролики.

Укажите веб-сайты, материалы на которых кажутся вам интересными. Стиль изложения, содержание, способ отображения материалов, тип материалов (тексты, изображения, видео)

Ключевые слова

По каким поисковым словосочетаниям планируется продвижение сайта? Добавьте запросы, содержащие предполагаемые действия потенциального клиента или действия, которые ему необходимы от вашей организации

Появился вопрос?

Обязательно ответим

dot line